Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Yamaha RD 350F  1985

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Yamaha RD 350F  1985 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RD 350F  это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Yamaha RD 350F  1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
1985

Модель

SYM Tonik 125
Yamaha RD 350F

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
64 x 54 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
47 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
47

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Dry sump
2x 26mm Mikuni carb

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
6 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

6.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Centrifugal
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
155 kg

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2x 260mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

90/90-10
110/80 H18

Передняя Шина

90/90-10
90/90 H18

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Rising rate Monocross 5-way preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping, 140mm wheel travel.

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Yamaha YD1 1957 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 1999 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото