Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 50 2014 против SYM Crox 125 2014

SYM Tonik 50 2014 в сравнении с Crox 125 2014 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Crox 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а Tonik 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.1лс. SYM Crox 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White, Red, Black, Blue
Black, Blue

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2014

Модель

SYM Tonik 50
SYM Crox 125

Dry Weight

92 kg / 203 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Wheels

Aluminium
Aluminium

Аккумулятор

12V 6 Ah
12V, 5Ah

Fuel system

Carburetor (CV)
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

37 mm / 46 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
124.6 cc / 7.6 cub in.

Макс. Мощность

2.3 kW / 3.1 hp @ 7500 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.1
12

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.3 ft/lbs @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

Single
Single

Свечи Зажигания

RC7HSA
нет данных

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
5.2 L / 1.5 US gal

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
1330 mm / 52.4 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Hydraulic disc, 190 mm

Задняя Шина

90/90-10
130/70-12

Передняя Шина

90/90-10
120/60-13

Задняя подвеска

Swing arm, monoshock
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл Yamaha SX 125 2012 фото Мотоцикл KTM 505 SX 2012 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5SR 1993 фото