Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 125 Ni 2014 против SYM Mio 100 2014

SYM Wolf SB 125 Ni 2014 в сравнении с Mio 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс., а Wolf SB 125 Ni это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10.8лс. SYM Wolf SB 125 Ni 2014 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

White, Black, Yellow
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

2014
2014

Модель

SYM Wolf SB 125Ni
SYM Mio 100

Аккумулятор

12V, 8 Ah
12V 6 Ah

Wheels

Aluminium alloy
Aluminium

Average Consumption

28
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

EFI (CL)
Carburetor

Bore and Stroke

56.5 x 49.5 mm
50 x 51.5 mm

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Single, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in.
101 cc / 6.2 cub in.

Макс. Мощность

7.95 kW / 10.8 hp @ 9000 rpm
5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.53 Nm / 0.97 kgf-m / 7.03 ft/lb @ 7000 rpm
7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

1.2 L / 2.5 US pints
Dry sump

Питание двигателя

CDI
Electronic

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
Single

Система зажигания

Electric
CDI

Свечи Зажигания

NGK DPR7EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.53
7.55

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
7.75

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

Wet disc
Centrifugal

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

КПП

5-speed manual
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
720 mm / 28.3 in.

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
1180 mm / 46.5 in.

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
95 mm / 3.7 in.

Мокрый вес

155 kg / 342 lbs
89 kg / 196 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm
Drum, 110 mm

Задняя Шина

140/70-17 62H
90/90-10 50J

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

110/70-17 54H
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Monoshock
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото
Мотоцикл Derbi Freekster 125 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito II 1992 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2008 фото