Сравнение мотоциклов:
Triumph Adventurer 900 1996 против Honda XLV 750R 1985

Triumph Adventurer 900 1996 в сравнении с Honda XLV 750R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XLV 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Adventurer 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Triumph Adventurer 900 1996 - байк средней стоимости, при этом Honda XLV 750R 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480000 руб.
263479 руб.

Год

1996-99
1985

Модель

Triumph Adventure 900
Honda XLV 750

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
749

Объём двигателя

885
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
79.5 x 75.5 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 8000 rpm (rear tyre 67.5 hp @730 rpm )
61 hp 45 KW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
61

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

3x 36mm Mikuni carbs
2x Keihin VD Throttle bore 36 mm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm @ 4800 rpm
7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

72
68.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
5500

Макс. Мощность, кВт

51
45

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

15 Litres
19.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
855 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

220 kg / 133 kg
195 kg / 212 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/80-16
130/80 17

Передняя Шина

110/80-18
90/90 21

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload.
Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic forks, 200mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle

Старт на Милю

13.4 sec / 159.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

191.5 km/h
165-170 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 42.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2019 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2006 фото Мотоцикл Honda Vigor 650 1999 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1995 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл Horex VR6 Prototype 2010 фото