Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville Street Twin 2016 против Honda CB 750 K 7 / K8 1977

Triumph Bonneville Street Twin 2016 в сравнении с Honda CB 750 K 7 / K8 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Bonneville Street Twin это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Triumph Bonneville Street Twin 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 750 K 7 / K8 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

843333 руб.
263537 руб.

Год

201 6
1977 - 78

Модель

Triumph Bonneville Street Twin
Honda CB 750 Four K 7/ K8

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.1
28

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Gear Ratios

нет данных
Multi-plate, wet

Wheels Front

2.75 x 18, Cast aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Wheels Rear

4.25 x 17, Cast aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, SOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
Air cooled

Макс. Мощность

40.5 kW / 55 hp @ 5900 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
67

Макс.мощность на об/мин.

5900
8000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
7500

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Digital
Battery, ignition coil

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slip-assist
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.7 Imp gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
810 mm / 31.9 in.

Размеры

1415 mm / 55.7 in
1495 mm / 58.9 in.

Мокрый вес

нет данных
231 kg / 408 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Колея

102.4 mm / 4.0 in
115 mm / 4.5 in

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
нет данных

Передние Тормоза

Single 310mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
нет данных

Задняя Шина

150/70-R17
4.00-18

Передняя Шина

100/90-R18
3.25-19

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle, twin-sided tubular steel swing-arm
Tubular steel duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
141.5 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
101.6 mm / 4.0 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Alpha red, Excel black

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 749 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport Corsa 1994 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125 Marauder 2003 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото
Мотоцикл Honda NX 125 Transcity 1993 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2003 фото