Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2015 против Ducati Hypermotard 796 2011

Triumph Bonneville T100 2015 в сравнении с Ducati Hypermotard 796 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Triumph Bonneville T100 2015 - байк выше средней цены, при этом Ducati Hypermotard 796 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685547 руб.
282636 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 3

Год

20 15 - 16
201 1

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Air-cooled
Air cooled

Rake

28
24

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, alloy rims

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17, alloy rims

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Primary drive

нет данных
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

Wheels Front

36 Spokes, 19 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40 Spokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
803 cc / 49 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

50 .7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
59.6 kW / 81 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
81

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
55.7 lb/ft @ 6250rpm

Макс. момент, Нм.

68
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Marelli electronic

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and twin lambda probes.

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 41

Сцепление

Wet, multi plate
APTC wet multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen
2 x 305 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-pistons, 2-pads

Задняя Шина

130/80-R17
160/55 ZR17

Передняя Шина

100/90-R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 43mm USD forks

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Tu bular steel trellis frame.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
165mm / 6.5in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
141 mm / 5.6in

Максимальная Скорость

нет данных
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Corsa 1984 фото
Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1979 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Maico MC 450 1975 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 1978 фото