Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 2017 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
215038 руб.

Год

20 17
1993 - 96

Модель

нет данных
Yamaha XV 1100 Virago

Rake

25.5
32

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2 x Mikuni BST40 carburetors

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Макс. момент, Нм.

80
85.3

Макс.мощность на об/мин.

5900
6000

Макс. Мощность, Л.с.

54
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
3000

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
Wet multi-plate clutch

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
Shaft

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1190 mm / 47 in

Колея

104 mm / 4.1 in
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
241 kg / 531.2 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Drum

Задняя Шина

150/70-R17
140/90-15 M/C 70H

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
2x 282mm discs

Передняя Шина

100/90-R18
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
38mm Telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 156.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FT 1978 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Chequer" 2005 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл MV Agusta F 4RC 2015 фото Мотоцикл VOR SM 450 2003 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото