Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 1000 1992 против Honda VF 1000F 1984

Triumph Daytona 1000 1992 в сравнении с Honda VF 1000F 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VF 1000F это весьма популярный в России мотоцикл, а Daytona 1000 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1000F 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1993
1984

Модель

Triumph Daytona 1000
Honda VF1000F (US Interceptor)

Front Tyre Pressure

2.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

2.5 bar
нет данных

Frane

steel, twin spar
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four strike, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 10500 rpm
116 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
116

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni CV
4 x 34mm CV type carbs.

Макс. Крутящий Момент

65 ft-lb @ 8500 rpm
5 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

88.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

88
85

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres
23 Litres (3.5l)

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес

235 kg
234 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 276mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 VR18
140/80 V17

Передняя Шина

130/60 VR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Tri-link rising rate monoshock 5-way preload 4-way damping.
нет данных

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, adjustable for reload and 12-way compression and rebound damping.
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Максимальная Скорость

нет данных
150 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1995 фото Мотоцикл BMW R 18 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna TXC 510 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото