Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Benelli Leoncino 500 2016

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, make model., co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Benelli Leoncino 500 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
610818 руб.

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Год

2024
2016 -

Модель

Triumph Daytona 660
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

23.8°
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Emission

Euro-5
нет данных

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
48

Макс.мощность на об/мин.

11250
8500

Степень Сжатия

12.05:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
4500

Макс. Мощность, кВт

69.8
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TLI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 - R17
150/70-R17

Передняя Шина

120/70 - R17
110/80-R19

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ  Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2003 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Honda CM 125C 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2004 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt R-Spec 2014 фото