Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Yamaha FZ-6N 2006

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Yamaha FZ-6N 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то FZ-6N это изредка продающийся в России мотоцикл, а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha FZ-6N 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
235750 руб.

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Год

2024
2006

Модель

Triumph Daytona 660
Yamaha FZ-6N

Dry Weight

нет данных
180 kg / 396.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Emission

Euro-5
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1085 mm / 42.7 in

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
98 hp / 72 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
98

Макс.мощность на об/мин.

11250
12000

Степень Сжатия

12.05:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
63.1 Nm / 6.4 kgf-m @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
63.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
10000

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Digital CDI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
Group injection type fuel injection, 36mm Funnel diameter

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1440 mm / 56.6 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
98 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 245 mm disc

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2x 298 mm discs

Задняя Шина

180/55 - R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 - R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Swingarm Link less type Monocross

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
43mm Telescopic fork,

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2007 фото Мотоцикл Honda CBF 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F 1990 фото