Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 2009 против Triumph Daytona 675 2015

Triumph Daytona 675 2009 в сравнении с 2015 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл, а Daytona 675 это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

408977 руб.
417708 руб.

Год

2009
2015 - 16

Модель

Triumph Daytona 675
Triumph Daytona 675

Rake

нет данных
22.9

Rake/trail

23.9 / 89.1mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Instrument

Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

126 hp @ 12600 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Крутящий Момент

72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

72
74

Макс.мощность на об/мин.

12600
12500

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

126
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

11750
11900

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate, slipper.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

16 kg / 365 lb
нет данных

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

185 kg / 407 lb
нет данных

Колесная база

1395mm / 54.9 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
87.2 mm / 3.4 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

объем масла

3.5 litres / 0.9 US gal
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

254.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото
Мотоцикл AC Schnitzer HP2 2007 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX 1979 фото