Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 2014 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2001

Triumph Daytona 675 2014 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а Daytona 675 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 675 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

384211 руб.
304030 руб.

Год

201 4
2001

Модель

Triumph Daytona 675
Kawasaki ZX-6R (ZX 636)

Rake

22.9
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000 m

нет данных
20.1 sec / 249.9 km/h

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Ground Clearence

нет данных
145 mm

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cu in
636

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
68 x 43.8 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12500rpm
118 hp 86 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm
71 Nm @ 1000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x Mikuni BDSR36R carbs.

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

Макс. момент, Нм.

74
71

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

126
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
1000

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US US gals / 3.8 Imp gal
18 litres (3L)

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm

Колесная база

1375 mm / 54.1in
1400 mm / 54.7 in.

Размеры

Length 2045 mm / 80.4 in Width (handlebars) 695 mm / 27.3 in Height without mirrors 1112 mm / 43.7 in
Length 2065 mm Width 715 mm Height 1110 mm

Колея

87.2 mm
107 mm

Мокрый вес

184 kg / 406 lbs
нет данных

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

KYB monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, 18-way rebound, 20-way compression damping and spring preload adjustability

Передняя Подвеска

KYB 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping,
46 mm cartridge fork with 12-way rebound, 12-way compression damping and spring preload adjustability

Рама

Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast, swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec / 203.0 km/h 127 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
262. mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750KZ 1 0th Anniversary Limited Edition 1979 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 300 2012 фото