Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 955i 2002 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Triumph Daytona 955i 2002 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а Daytona 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 149лс. Triumph Daytona 955i 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297620 руб.
543904 руб.

Год

2002
2020

Модель

Triumph Daytona 955i
Suzuki GSX-R 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.2°

Rake / Trail

22.8 / 81mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

955
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

149 hp 108.6 kW @ 10700 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

149
199.2

Макс.мощность на об/мин.

10700
13200

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
13.2: 1

Макс. Крутящий Момент

100Nm 74ft.lbf @ 8200 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Макс. момент, Нм.

100
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
нет данных

Макс. Мощность, кВт

108
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Titanium

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, RK525GSH

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

188 kg / 414 lb
нет данных

Колесная база

1417mm / 55.8in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2072mm - 81.6in / Width - handlebars 725mm - 28.5in / Height 1165mm - 45.9in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

steel, twin spar
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

155 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Honda X Eleven 2000 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2013 фото
Мотоцикл BMW Concept Lac Rose 2016 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото