Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Touring 2015 против Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008

Triumph Rocket III Touring 2015 в сравнении с Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 2000 Vulcan это очень редкий в России мотоцикл, а Rocket III Touring это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Rocket III Touring 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

680314 руб.
412680 руб.

Год

2015 - 16
2008-09

Модель

Triumph Rocket III Touring
Kawasaki VN 2000 Vulcan

Dry Weight

358 kg / 789 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

3 2
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel
нет данных

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 5.0 in
нет данных

Rake/trail

нет данных
32 / 182 mm

Двигатель

Four stroke, 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.

Объём двигателя

2294 cc / 140 cub in
2053

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
103 x 123.2 mm

Макс. Мощность

77.3 kW / 105.9 hp @ 5400 rpm
103 hp 76 KW @ 480.0 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105.9
103

Макс.мощность на об/мин.

5400
4800

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

203 Nm / 20.7 kgf-m / 150 ft.lbs @ 2500 rpm
177 Nm @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

203
177

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
3200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
76

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)

Емкость Топливного Бака

22.3 Litres / 5.9 US gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
690 mm / 26.8 in

Сухой Вес

нет данных
332 kg / 750 lb.

Колесная база

1705 mm / 67.1 in
нет данных

Размеры

Height 1182 mm / 46.5 in excluded quick release screen & mirrors
нет данных

Мокрый вес

395 kg / 869 lbs
нет данных

Колея

184 mm / 7.2 in
нет данных

объем масла

5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/70 R16
200/60 R16

Передняя Шина

150/80 R16
150/80 R16

Задняя подвеска

Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside down forks
49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel

Рама

нет данных
Double-cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
200.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

Cranberry red & Phantom black, Phantom black with gold and red key lines
18.1 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stornello 125 Sport 1965 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2002 фото Мотоцикл Yamaha GX 750 1976 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото Мотоцикл Suzuki GS 425L 1979 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2014 фото Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013 фото