Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler Tony Hawk Special 2012 против Suzuki GSX 750E 1981

Triumph Scrambler Tony Hawk Special 2012 в сравнении с Suzuki GSX 750E 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Scrambler Tony Hawk Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Suzuki GSX 750E 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2012
1981-82

Модель

Triumph Scrambler Tony Hawk Special
Suzuki GSX 750ET

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

865
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.

Макс. Мощность

58 hp 43 kW @ 6800 rpm
69 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
69

Макс.мощность на об/мин.

6800
8500

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
нет данных

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
5 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

43
50

Зажигание / Стартер

нет данных
- / eletric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
19 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
нет данных

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Колея

105mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
229 kg / 233 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 275mm discs 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
4.00-18

Передняя Шина

100/90 -19
3.25-19

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Dual shocks with 5-way spring preload,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic leading axle fork

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

14.7 sec
12.4 sec / 404.5 mp/h

Максимальная Скорость

169.4 km/h
123 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
51 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2004 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2015 фото
Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл KTM 450 XC-W USA 2009 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото