Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition 2012 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition 2012 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а Speed Triple H alf Millionth Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2012
2017

Модель

Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Rake

22.8
25.0

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in
нет данных

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Sparl Plug

NGK, CR9EK
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1050
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

135 hp 99 KW @ 9400 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
150

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

111
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
9500

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

КПП

6 S peed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

X ring chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet, multi-plate
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1435mm / 56.5in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
Height 1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

90.9mm
100 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

219 kg / 471lb
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

190/55 ZR 17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Showa monoshock ,
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks,
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium beam twin-spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>