Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple R 2014 против Suzuki Katana 2020

Triumph Speed Triple R 2014 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл, а Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple R 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

380955 руб.
266021 руб.

Год

201 4
2020

Модель

нет данных
Suzuki Katana

Rake

22.8
25.0°

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.4 lbs

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

99 kW / 133 hp @ 9400 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Макс. Мощность, Л.с.

133
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Engine management system

Triumph Speed Triple R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

90.9 mm / 3.6 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

212 kg / 466 lbs
215.0 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen, switchable ABS
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

190/55 ZR 17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial monoblock calipers, Brembo, switchable ABS
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube monoshock with rebound and compression damping
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

hlins 43 mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping,
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium beam twin-spar
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

253.8 km/h/ 157.7 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville Police 1966 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото
Мотоцикл KTM 505 SX 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Suzuki PE 175 1978 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото