Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple T509 1998 против KTM 990 Adventure 2008

Triumph Speed Triple T509 1998 в сравнении с KTM 990 Adventure 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл, а Speed Triple T509 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple T509 1998 - байк за недорогую цену, при этом KTM 990 Adventure 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

200000 руб.
527259 руб.

Год

199 8
2008

Модель

нет данных
KTM 990 Adventure

Dry Weight

196 kg / 422.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Braking 100 km/h - 0

36.5 m / 119.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54.0 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

80.5 kW / 108 hp / @ 9000rpm
98 hp 72 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
98

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

84.0 Nm / 8.57 kgf-m / 62 ft-lb / @ 6,500rpm
95 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

84
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

41 mm Fuel injection
Keihin EMS

Engine management system

Triumph Speed Triple T509
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
22 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
860 mm

Сухой Вес

нет данных
199 kg

Мокрый вес

206 kg / 454.1 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/70 -18

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/80 -21

Задняя подвеска

Monoshock, preload, dump and rebound adjustable.
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

45 mm Upside-down forks, preload, dump and rebound adjustable
48mm WP USD forks

Рама

Steel, trellis frame
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Максимальная Скорость

нет данных
216.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.6 m / 41.3 ft
14.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 42 By Dirty Bird Concepts 2015 фото Мотоцикл Honda EX Super Cub 2018 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2011 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 2013 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото