Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2011 против Yamaha FZR 1000 EXUP 1995

Triumph Speed Triple 2011 в сравнении с Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл, а Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2011 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615458 руб.
141428 руб.

Год

2011
1995

Модель

Triumph Speed Triple
Yamaha FZR 1000 EXUP

Rake

22.8
26.7

Аккумулятор

нет данных
YB14L 12V 14AH

Engine Oil

10W/40 Synthetic
SAE 10W30 engine oil in temperatures below 15C/60F

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in
нет данных

Dry Weight

нет данных
209l kg / 460 lbs

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Spark plug gap

нет данных
AC generator

Sparl Plug

NGK, CR9EK
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
131.7 hp @ 10500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Secondary reduction ratio

нет данных
68/41 (1.659)

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder,

Объём двигателя

1050
1002 cc / 61.2 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

135 hp 99 KW @ 9400 rpm
145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm
10.9 kgf-m / 107 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
14kg/cm2 (1400kPa, 199 psi)

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni BDST

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
EXUP exhaust control system

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
TCI digital ignition

Свечи Зажигания

нет данных
DR8ES-L (NGK)

Макс. момент, Нм.

111
107

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-disc

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain 532ZLV

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
19 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6in
765 mm / 30.1 in

Мокрый Вес

219 kg / 471lb
нет данных

Колесная база

1435mm / 56.5in
1460mm / 57.5 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
Height 1160 mm / 45.7 in

Колея

90.9mm
110 mm / 4.33 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres periodic oil change

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17
170/60 VR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
130/60 VR17

Задняя подвеска

Showa monoshock ,
Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping .

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks,
43mm Telehydraulic for adjustable preload ,

Рама

Aluminium beam twin-spar
D diamond Deltabox

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.1 sec
10.1 sec / 216.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 37.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KE 125 1975 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R Dark 2005 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 1992 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото