Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2015 против Yamaha MT -09 2016

Triumph Speed Triple 2015 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 135лс. Triumph Speed Triple 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

627282 руб.
769888 руб.

Год

2015
2016

Модель

Triumph Speed Triple
Yamaha FZ-09 / MT-09

Rake

22.8
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

99 kW / 135 hp @ 9400 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Transistorized coil ignition

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
87.5

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Макс. Мощность, Л.с.

135
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

90.9 mm / 3.6 in
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS
2x 298mm discs

Задняя Шина

190/55 ZR 17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping
Telescopic fork

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

Crystal white, Diablo red, Phantom black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2010 фото
Мотоцикл BMW R16 1929 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2005 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Ace 2007 фото