Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint 900 1995 против Yamaha TDM 850 1999

Triumph Sprint 900 1995 в сравнении с Yamaha TDM 850 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а Sprint 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99лс. Yamaha TDM 850 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1995-96
1999 - 01

Модель

Triumph Sprint 900
Yamaha TDM 850

Dry Weight

нет данных
201kg / 449.7 lbs

Front Tyre Pressure

2.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

2.9 bar
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

885
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

99 hp @ 9500 rpm (rear tyre 93.4 hp @ 9200 rpm )
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

8.0 kg-m @ 6500 rpm
80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital - Inductive type / electric
нет данных

Степень Сжатия

3 x 36mm flat side Mikuni CV
2 x Mikuni BDSR38 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

78.5
80.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

99
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

215 kg / 239 kg
нет данных

Колея

нет данных
103 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485.0 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 ZR18
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/60 ZR17
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Tri-link single shock, adjustable for rebound damping and spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

43mm telescopic forks.
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Старт на Милю

11.3 sec / 186.3 km/h
12.5 sec / l71.2 km/h

Максимальная Скорость

226 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
38 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 39.4 m
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 фото
Мотоцикл Harley Davidson XR 1000 1987 фото Мотоцикл Triumph Rob North Racing 1970 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 фото