Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint GT Special Edition 2014 против Suzuki SV 1000 2007

Triumph Sprint GT Special Edition 2014 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл, а Sprint GT Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

201 4
200 7 - 08

Rake

23.5
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.50 in
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

Synthetic, 10W/40 Synthetic
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.50 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

96 kW / 128 hp @ 9200 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

108
102

Макс.мощность на об/мин.

9200
9000

Макс. Мощность, Л.с.

128
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7200

Engine management system

Triumph Sprint GT Special Edition
Suzuki SV 1000N

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1537 mm / 60.5 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2260 mm / 88.9 in Width (handlebars) 760 mm / 29.9 in Height without mirrors 1210 mm / 47.6 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

265 kg / 383 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, 4 piston calipers, ABS
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Showa monoshock with adjustable preload and rebound damping
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Aluminium beam perimeter, swingarm single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 80 R 1990 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Commemorative Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото
Мотоцикл Suzuki T 250 HUSTLER 1969 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2010 фото Мотоцикл Honda CTX 700 2016 фото