Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675R 2014 против MV Agusta Brutale 675 2016

Triumph Street Triple 675R 2014 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Street Triple 675R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple 675R 2014 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417284 руб.
760058 руб.

Год

20 14
2014

Модель

нет данных
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Rake

23.4
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
163 kg / 358 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

675 cc / 41.19 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

79 kW / 107 hp @ 11700 rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 ft-lb @ 9100 rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Степень Сжатия

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital CDI

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

69
71

Макс.мощность на об/мин.

11700
12500

Макс. Мощность, Л.с.

107
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

9100
10600

Engine management system

Triumph Street Triple R
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Aluminium beam twin spar
16/43

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
812 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
Width 725 mm / 28.54 in

Колея

95 mm / 3.7 in
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

нет данных
149 mm / 5.86 in

Мокрый вес

189 kg / 416 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 308mm Floating discs, Nissin4 piston radial calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

120/80 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Kayaba upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,
нет данных

Рама

нет данных
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 5.0 in
123 mm / 4.84 in

Средний расход (км./литр.)

11.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Benelli 302 Touring 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Mat Black 2005 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото
Мотоцикл Suzuki TS 185ER 2015 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2001 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2018 фото