Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple R 2009 против Honda CBR 650F 2018

Triumph Street Triple R 2009 в сравнении с Honda CBR 650F 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 650F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс., а Street Triple R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

571046 руб.
575743 руб.

Год

2009
2018

Модель

Triumph Street Triple R
Honda CBR 650F

Rake

23.9/
101 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.5;

Wheels

нет данных
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT5.5

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

79 KW 107 hp @ 11700 rpm
67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

12.65;1
11.4:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

69
64

Макс.мощность на об/мин.

11700
11000

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

107
89.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9100
8000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

Aluminium beam twin spar
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

O-ring Chain
#525 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

189 kg / 416 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
Height 1145 mm / 45.0 in

Колея

95 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 461 lbs

объем масла

3.5 litres / 0.9 US gals
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

2x 308mm floating discs, 4 piston radial calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80 ZR17
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,
41mm conventional telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

125.5 mm
127 mm / 5.0 in

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

227.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2016 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max   1200 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BB 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 фото