Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple R 2011 против Honda CB 600F Hornet 2005

Triumph Street Triple R 2011 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл, а Street Triple R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple R 2011 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

571046 руб.
225062 руб.

Год

2011
2005

Модель

Triumph Street Triple R
Honda CB 600F Hornet

Rake

23.9/
26

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388.0 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

79 KW 107 hp @ 11700 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

12.65;1
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11700
12000

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

107
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9100
10000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Aluminium beam twin spar
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring Chain
Steel, Backbone frame

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

189 kg / 416 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

95 mm
96 mm / 3.7 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 456.5 lbs

объем масла

3.5 litres / 0.9 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 308mm floating discs, 4 piston radial calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125.5 mm
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.5 sec
12.9 sec

Максимальная Скорость

227.4 km/h
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото Мотоцикл Honda VT 250F-II Integra 1985 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2011 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018 фото
Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1993 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2006 фото Мотоцикл Honda VT 600 CD 1993 фото