Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple S A2 2020 против Kawasaki Ninja 300 2018

Triumph Street Triple S A2 2020 в сравнении с Kawasaki Ninja 300 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47лс. Triumph Street Triple S A2 2020 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja 300 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
248796 руб.

Год

2020
2018 - 19

Модель

Triumph Street Triple S A2
Kawasaki Ninja 300

Dry Weight

168 Kg / 370.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Rake

/ 4.0 in
93 mm / 3.6 in

ABS

S witchable ABS
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3.087 (71/23)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.27 cu-in
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 48.5 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 9000 rpm
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47
39

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Степень Сжатия

нет данных
10.6:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
785 mm / 30.8 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo single piston caliper
Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
140/70-17 M/C 66S

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

Showa 41mm upside down forks
37 mm Telescopic fork,

Рама

Rear - 2 piece high pressure die cast
Tube diamond, steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
132 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2011 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2020 фото Мотоцикл Husaberg FE 501e Supermoto 2000 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2008 фото
Мотоцикл Sunbeam Model 3 1915 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1988 фото Мотоцикл Honda CB250 1994 фото