Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple S A2 2020 против SYM Symphony S 125 / SR 125 2014

Triumph Street Triple S A2 2020 в сравнении с SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс. Triumph Street Triple S A2 2020 - байк средней стоимости, при этом SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
98068 руб.

Год

2020
2014

Модель

Triumph Street Triple S A2
SYM Symphony S 125 / SR 125

Dry Weight

168 Kg / 370.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled, forced

Rake

/ 4.0 in
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

ABS

S witchable ABS
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

660 cc / 40.27 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 48.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 9000 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47
8.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital - inductive type
CDI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
Single

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

X ring chain
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)
1330 mm / 52.3 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo single piston caliper
Disc, 226 mm

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
110/70-16

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
110/70-16

Задняя подвеска

Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 41mm upside down forks
Telescopic fork

Рама

Rear - 2 piece high pressure die cast
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл CCM 604 RS Roadster 2000 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1987 фото Мотоцикл BSA M19 1927 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Valentino Rossi Replica 1999 фото