Сравнение мотоциклов:
Triumph T 120 650 Bonneville Police 1966 против Yamaha XT 660X 2004

Triumph T 120 650 Bonneville Police 1966 в сравнении с Yamaha XT 660X 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 660X это низкой популярности в России мотоцикл, а T 120 650 Bonneville Police это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 660X 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

19 66
2004

Модель

нет данных
Yamaha XT 660X

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

34 kW / 46 hp @ 6 5 00 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
48

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

Air cooled
Fuel injection, 44 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

нет данных
58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

K ick
нет данных

Система зажигания

Lucas MA6 alternator with 2 coils
нет данных

Питание двигателя

2 x Amal 1 - 1/6" carburetors
нет данных

Engine management system

Triumph T120 Bonneville 650 Police
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed , constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 106 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
875mm

Сухой Вес

нет данных
173 kg

Размеры

Length 2020 mm / 85.5 in Width 720 mm / 28.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
нет данных

Задний Тормоз

7" SLS d rum
Single 200mm disc

Передние Тормоза

8" SLS d rum
Single 225mm disc

Задняя Шина

4.00 x 18, Dunlop Universal
160/60-17

Передняя Шина

3.25 x 19, Dunlop Universal
120/700-17

Задняя подвеска

Swingarm, t win Girling dampers
Oscillating arm standard Monocross.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, hydraulic damping
43 mm Telescopic forks,

Рама

нет данных
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Старт на Милю

нет данных
25.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
168.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
25.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Combustion Concept 2016 фото Мотоцикл Honda VT 600 C 1995 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin / True Adventure Prototype 2015 фото Мотоцикл Triumph Trophy 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2013 фото