Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2008 против BMW R 90S 1973

Triumph Thruxton 2008 в сравнении с BMW R 90S 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 90S это не продающийся в России мотоцикл, а Thruxton это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Thruxton 2008 - байк выше средней цены, при этом BMW R 90S 1973 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

801053 руб.
315000 руб.

Год

2008-09
1973-76 Number Sold 17465

Модель

Triumph Thruxton
BMW R 90S

Gear Ratios

нет данных
Double- loop tubular frame with bolt- on rear section

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

865
898

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 70.6 mm

Макс. Мощность

67 hp 50 kW @ 7250 rpm
67 hp 48.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5800 rpm
76 Nm 55 ft-lb 7.6 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection
Battery ignition / electric

Макс. момент, Нм.

69
76

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

50
48

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / shaft

Сцепление

Wet multiplate
Dry single plate, with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

16 Litres
24 Litres

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
820 mm

Мокрый Вес

нет данных
215 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston calipers
200mm drum

Задняя Шина

130/80 R17
4.00 H18

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston calipers
2x 260mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

100/90 R18
3.25 H19

Задняя подвеска

Kayaba Chrome spring twin shocks with adjustable preload, 106mm wheel travel.
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, 120mm wheel travel.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec / 101 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
200 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1988 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото
Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2011 фото Мотоцикл Laverda 1000 3C 1975 фото Мотоцикл BMW K1600 Grand America 2018 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 фото