Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2010 против Honda CB 1000R 2015

Triumph Thruxton 2010 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Triumph Thruxton 2010 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

801053 руб.
597706 руб.

Год

20 10
2015

Модель

нет данных
Honda CB 1000R

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Rake

26
нет данных

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 57.8 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 68.6 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
123.4

Макс.мощность на об/мин.

7250
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

71.8
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Engine management system

Triumph Thruxton
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with coil springs.

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1477 mm / 58.1 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.4 in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

97 mm / 3.8 in
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, 2 piston caliper
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

130/80 R17
180/50 ZR17

Передняя Шина

100/90 R18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 250X 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2018 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 фото Мотоцикл BMW R 80 1984 фото Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото