Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunder bird 1600 2009 против BMW C 400X 2018

Triumph Thunder bird 1600 2009 в сравнении с BMW C 400X 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Thunder bird 1600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2009-10
2018 - 19

Модель

Triumph Thunderbird 1600
BMW C 400X

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Rake/trail

32/151.3mm
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

1599
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

97 hp @ 5200 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97
34

Макс.мощность на об/мин.

5200
7500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

115ft.lbs @ 2950rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

156.1
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
6000

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, 500 kW

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Генератор

нет данных
316W

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
нет данных

КПП

нет данных
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

нет данных
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Wet, multi-plate
Centrifugal clutch

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.5 gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

308 kg / 678 lbs
нет данных

Колесная база

1641mm / 64.6in
нет данных

Размеры

Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

200/50 R17
150/70 ZR14

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks.
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Средний расход (км./литр.)

14.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star 1999 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2016 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Red October 2009 фото
Мотоцикл KTM RC8R 1198 Track 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Concept 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2018 фото Мотоцикл Yamaha METIS S ELECTRO 2012 фото