Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 6T 1963 против Honda XR 650L 2005

Triumph Thunderbird 6T 1963 в сравнении с Honda XR 650L 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл, а Thunderbird 6T это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1963 - 66
2005-06

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Dry Weight

165 kg / 363 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

3.25 x 19
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

Gear Ratios

Brazed lug
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
27

Dry-Weight / Wet Weight

нет данных
147 kg / 158 kg -348 lb

Range average

нет данных
175 km

Двигатель

Four stroke, vertical twin, OHV
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump

Объём двигателя

649 cc / 40.0 cu in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

31 kW / 42 hp @ 6500 rpm
41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
41.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

Two-into-two
42.5mm diaphragm- type CV

Макс. Крутящий Момент

нет данных
51 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state CD / electric

Стартер

Kick
нет данных

Питание двигателя

Amal Monobloc
нет данных

Engine management system

Triumph 6T Thunderbird
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4-Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
10.6 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
1455 mm / 57.3 in

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
нет данных

Задний Тормоз

SLS drum, 7 in
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

SLS drum, 8 in
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
110/100-18

Передняя Шина

нет данных
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm, 2 hydraulic dampers
Pro-link Kayaba fully adjustable, 280mm 11in wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 2 way hydraulic damping
43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 260mm 10.2in wheel travel.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2007 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 фото
Мотоцикл Maico GME 250 (Star) 1986 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2013 фото