Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 S.E. 2009 против Triumph Tiger 955i 2006

Triumph Tiger 1050 S.E. 2009 в сравнении с Tiger 955i 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 1050 S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009
2006

Модель

Triumph Tiger 1050 S.E.
Triumph Tiger 955i

Rake

22.8
25.8

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Wheels Front

нет данных
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Wheel Rear

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.1 sec / 212.3 km/h
23.3 sec / 202 km/h

Instrument

17.5 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

113 hp 85 KW @ 9400 rpm
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
104

Макс.мощность на об/мин.

9400
9500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm

Макс. момент, Нм.

98
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

625098
4400

Макс. Мощность, кВт

85
83

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital inductive type via electronic engine management.

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

X ring chain
X ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
24 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
t 840-860mm / 33.1-33.8in

Сухой Вес

198 kg
215kg / 474 lb

Колесная база

1540mm / 60.6in
1515 mm / 59.6in

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in
Height 1390mm / 54.7in

Мокрый вес

235kg / 517 lb
нет данных

Колея

89.7mm
87.9mm

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 H17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 H19

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
43mm forks with triple rate springs

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

140 mm
230 mm

Ширина Заднего Колеса

150 mm
230 mm

Старт на Милю

11.5 sec / 191.7 km/h
12.5 sec / 170 km/h

Максимальная Скорость

215.9. km/h
206.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION 2011 фото
Мотоцикл BMW K 100 1982 фото Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1998 фото Мотоцикл Moto Guzzi MG/01 Prototype 2002 фото Мотоцикл KTM 250 EXC 2011 фото