Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 S.E. 2010 против Kawasaki GTR 1000 2001

Triumph Tiger 1050 S.E. 2010 в сравнении с Kawasaki GTR 1000 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GTR 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 1050 S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GTR 1000 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2010
2001 - 04

Модель

Triumph Tiger 1050 S.E.
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours

Dry Weight

нет данных
270 kg / 595 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

22.8
28,

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm

Wheel Rear

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.1 sec / 212.3 km/h
нет данных

Instrument

17.5 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1050
997 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

113 hp 85 KW @ 9400 rpm
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

113
110

Макс.мощность на об/мин.

9400
9500

Степень Сжатия

Wet sump
4 x 32mm Keihin CV carburetors

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm
10 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
98.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

625098
6500

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

X ring chain
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
28.5 Litres / 7.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
797 mm / 31.0 in

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

1540mm / 60.6in
1554 mm / 61.2 in

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in
нет данных

Мокрый вес

235kg / 517 lb
296.0 kg / 652.6 lbs

Колея

89.7mm
100 mm / 3.9 in

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 272mm discs 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80 VR16

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR18

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec / 191.7 km/h
11.7 sec / 180.7 km/h

Максимальная Скорость

215.9. km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 39.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото Мотоцикл Zero S ZF9 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300SP 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото
Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 1998 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото