Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC Special Edition Limited 2015 против Kawasaki Z 750 2009

Triumph Tiger 1200 Explorer XC Special Edition Limited 2015 в сравнении с Kawasaki Z 750 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Tiger 1200 Explorer XC Special Edition Limited это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 137лс. Kawasaki Z 750 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2015
2009

Модель

Triumph Tiger Explorer XC Special Edition Limited
Kawasaki Z 750

Rake

23.9
нет данных

Front Wheel

32-Spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.0in
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Production

50 units
нет данных

Dry Weight

235.5 kg / 519.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Instrument Display/Functions

LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, tyre pressure monitoring system
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

101 kW / 137 hp @ 9300rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs / @ 6400 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Степень Сжатия

Ride by wire, fuel injection
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

121
78

Макс.мощность на об/мин.

9300
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

137
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
18.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Высота Сиденья

837 mm / 32.9in
815 mm

Колесная база

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Размеры

Length 2248 mm / 88.4 in Width 885 mm / 34.8 in (with handlebars) Height 1410 mm / 55.5 in (without mirrors)
нет данных

Колея

105.5 mm / 4.2 in
нет данных

Мокрый вес

266.5 kg / 587.5 lbs
нет данных

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 17

Передние Тормоза

2 x 305 mm Floating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 -17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks, adjustable preload
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

194 mm / 7.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
233.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville 2003 фото Мотоцикл Zero S 2012 фото Мотоцикл BMW oncept 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2000 фото
Мотоцикл Honda CG 125 2001 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2011 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 1988 фото