Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2016 против BMW K 1200RS 2001

Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2016 в сравнении с BMW K 1200RS 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то K 1200RS это средней популярности в России мотоцикл, а Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2016 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200RS 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

962233 руб.
274112 руб.

Год

2016
2001-

Модель

Triumph Tiger Explorer XC
BMW K 1200RS

Rake

23.1
нет данных

Front Wheel

32-Spoke, aluminium rim, 19 x 3.0 in
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke, aluminium rim, 17 x 4.5 in
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1171

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm
130 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm
117 Nm @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Ride by wire, fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

123
117

Макс.мощность на об/мин.

9300
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Макс. Мощность, Л.с.

137
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
22 Litres

Высота Сиденья

837 - 857 mm / 32.9 - 33.7 in
770mm / 800mm

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
266 kg / 280 kg

Колея

99.2 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 285mm disc 2 piston caliper ABS

Задняя Шина

170/60 R17
170/60ZR-17

Передние Тормоза

2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
2x 305mm discs 4 piston calipers ABS

Передняя Шина

120/70 R19
120/70ZR-17

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

193 mm / 7.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 194.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
246 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 39.7 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.3 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
11.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125G 2012 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2012 фото Мотоцикл Honda GRF-1 Griffon Concept 2013 фото