Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800 2011 против Ducati 750F1 Montjuich 1986

Triumph Tiger 800 2011 в сравнении с Ducati 750F1 Montjuich 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то 750F1 Montjuich это не продающийся в России мотоцикл, а Tiger 800 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800 2011 - байк выше средней цены .

Год

2011
1986

Модель

Triumph Tiger 800
Ducati 750F1 Montjuich

Rake / Trail

23.9 / 92.4mm
нет данных

Seat Height adjustable

810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

749
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 9300 rpm
95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 ft.lb @ 7850 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Borsch / electric

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Макс. момент, Нм.

78.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9300
9000

Макс. Мощность, кВт

69
69

Макс. Мощность, Л.с.

94
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Мокрый Вес

209.6 kg / 462 lb
нет данных

Колесная база

1530mm / 60.2in
нет данных

Размеры

2215mm - 87.1in / 795mm - 31.3in / 1350mm - 53.1in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (ABS available)
Single 260mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60 V16

Передние Тормоза

2x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (ABS available), Front Brake Master Cylinder, Nissin Master Cylinder, 14mm diameter
2x 280mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
130/60 VR 16

Задняя подвеска

Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment, 170mm rear-wheel travel
R ectangular section aluminium alloy swingarm wit h m ulti-adjustable shock preload and damping .

Передняя Подвеска

Showa 45mm upside down forks, 180mm wheeel travel
40 mm Forcella Italia telescopic fork

Рама

Wheels
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.km/h

Максимальная Скорость

нет данных
218.9 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
/ 34.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally Yamaha Italy by Rebel X Sports 2015 фото Мотоцикл Honda CB 125T 1980 фото Мотоцикл Honda Winner 2018 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2008 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2010 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 110th Anniversary Special Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994 фото Мотоцикл Ducati 250 M onza 1965 фото