Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800 2015 против Triumph Daytona 650 2005

Triumph Tiger 800 2015 в сравнении с Daytona 650 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Daytona 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а Tiger 800 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Triumph Tiger 800 2015 - байк выше средней цены, при этом Triumph Daytona 650 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

721196 руб.
226900 руб.

Год

2015
2005

Модель

Triumph Tiger 800
Triumph Daytona 650

Rake

23.9
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
646

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
68 x 44.5 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
112 hp 81.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
68 Nm 51 ft-lb @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital - inductive type - via electronic management system / electric

Степень Сжатия

нет данных
Twin-butterfly, multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
68

Макс.мощность на об/мин.

9300
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

95
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
11500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Высота Сиденья

810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable
815 mm

Колесная база

1530 mm / 60.2in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)
нет данных

Колея

92.4mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2x 308mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
43mm cartridge forks, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Showa 43mm upside down forks
Aluminium beam perimeter

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
248.6 km / h

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Sapphire blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV-4 RF 2018 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide 110th Anniversary CVO 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото