Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2015 против BMW R 850R 2000

Triumph Tiger 800XC 2015 в сравнении с BMW R 850R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660128 руб.
407977 руб.

Год

2015
2000 - 02

Модель

Triumph Tiger 800 XC
нет данных

Rake

24.3
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5in
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25in
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
нет данных

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil-cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
77

Макс.мощность на об/мин.

9300
6750

Макс. Мощность, Л.с.

95
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
5600

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

Сцепление

Wet, multi-plate
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
218 kg / 481 lbs

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1487 mm / 58.54 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
238 Kg / 524 lbS

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 R21
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

нет данных
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Showa 43mm upside down forks
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stornello 160 1969 фото Мотоцикл Yamaha FILANO 115 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR SBK 2015 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2006 фото Мотоцикл Ducati 900S2 1982 фото Мотоцикл Borile B 450 Scrambler 2013 фото