Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2015 против KTM 990 Adventure 2013

Triumph Tiger 800XC 2015 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс., а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660128 руб.
527259 руб.

Год

2015
2013

Модель

Triumph Tiger 800 XC
KTM 990 Adventure

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
113.3

Макс.мощность на об/мин.

9300
8750

Степень Сжатия

нет данных
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

79
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Система смазки

Wet sump
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 -R18

Передняя Шина

90/90 R21
90/90 -21

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
48mm WP USD forks

Рама

Showa 43mm upside down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
190 mm / 7.5 in

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning 2001 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2006 фото Мотоцикл Yamaha TX 650 1973 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. 2013 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2012 фото Мотоцикл Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото