Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2001 против Ducati Multistrada 950 2017

Triumph Tiger 955i 2001 в сравнении с Ducati Multistrada 950 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 950 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Multistrada 950 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
1109051 руб.

Год

2001
2017

Модель

Triumph Tiger 955i
нет данных

Dry Weight

нет данных
204 kg / 450lbs

Rake

25.8
нет данных

Front Wheel

нет данных
Cast alloy, 3.00 x 19"

Rear Wheel

нет данных
Cast alloy, 4.50 x 17"

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

955
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
113

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

92
96.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
7750

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Electronic

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 950 Sport Enduro Touring, Urban

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 speed
6-Speed

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
нет данных

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1594 mm / 62.8 in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
227 kg / 500 lbs

Колея

87.9mm
105.7 mm / 4.16 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard

Задняя Шина

150/70 H17
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II

Передняя Шина

110/80 H19
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

230 mm
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

230 mm
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 SP 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1986 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл AJS EOS 125 2012 фото
Мотоцикл BMW C Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1980 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 фото Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1976 фото