Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2002 против Yamaha TRX 850 1996

Triumph Tiger 955i 2002 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Triumph Tiger 955i 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
137274 руб.

Год

2002
1996 - 99

Модель

Triumph Tiger 955i
Yamaha TRX 850

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

25.8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

955
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
79.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

92
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
6000

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
798 mm / 31.8 in

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

нет данных
202 kg / 445.3 lbs

Колея

87.9mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 248mm disc

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 H17
160/60 ZR17

Передняя Шина

110/80 H19
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

230 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

230 mm
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

206.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото Мотоцикл Honda Ruckus 50 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Honda ES21  Concept 1993 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Ducati 90 Cadet / Cacciatore (Mountaineer) 1964 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото