Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2003 против Ducati Monster S4 2003

Triumph Tiger 955i 2003 в сравнении с Ducati Monster S4 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster S4 это редкий в России мотоцикл, а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
325647 руб.

Год

2003
2003

Модель

Triumph Tiger 955i
нет данных

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25.8
24

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

955
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
101

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

92
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
7000

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S4

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
Champion, RA59GC

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
803 mm / 31.6 in

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
Height 1222 mm / 48.1 in

Колея

87.9mm
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 H17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80 H19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

230 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

230 mm
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2017 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 Speciale 2018 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл BSA oyal Star 500 1967 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 2001 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото