Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 1200 1994 против Honda VF 1000R 1985

Triumph Trophy 1200 1994 в сравнении с Honda VF 1000R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VF 1000R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а Trophy 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 114лс. Triumph Trophy 1200 1994 - байк средней стоимости, при этом Honda VF 1000R 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

384320 руб.
330750 руб.

Год

199 4 - 95
1985

Модель

нет данных
Honda VF 1000R

Engine Oil

10W/40
нет данных

Dry Weight

228 kg / 503 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.9 m / 131 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1180 cc / 72 cu in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

85 kW / 114 hp @ 9100 rpm
130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

94.1 Nm / 9.6 kgf-m / 69.4 ft-lb @ 7750 rpm
5 Speed / chain

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive magnetically triggered / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4 x 34mm CV type carbs.

Питание двигателя

4 x 36 mm Flat side CV carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital - Inductive type
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

94.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9100
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
94

Макс. Мощность, Л.с.

114
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Engine management system

Triumph Trophy 1200
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
23 Litres (4.5L)

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg / 244 kg

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80 V17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 285mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm Forks with triple rate springs adjustable for compression, rebound damping and spring preload
41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel

Рама

S teel trellis frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 124.4 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
149.0 mp/h

Средний расход (км./литр.)

13.4 m / 44 ft
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1980 фото
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл Yamaha YS 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha XV 1300 STRYKER 2012 фото