Сравнение мотоциклов:
Vespa 125 Primavera 1965 против Honda VT 1300CX Fury 2018

Vespa 125 Primavera 1965 в сравнении с Honda VT 1300CX Fury 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: frome, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а 125 Primavera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.6лс. Vespa 125 Primavera 1965 - байк за недорогую цену, при этом Honda VT 1300CX Fury 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189900 руб.
525680 руб.

Frome

нет данных
Steel, Double cradle frame

Год

1965 - 83
2018 19

Модель

Vespa 125 Primavera
Honda VT 1300CX Fury / ABS

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Interchangeable
нет данных

Production

144 000 units
нет данных

Dry Weight

73 kg / 161 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Carburetor

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
1312 cc / 80.06 cu/in

Объём двигателя

121.2 cc / 7.4 cub in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 51 mm
89.5 x 104.3mm

Макс. Мощность

4.1 kW / 5.6 hp @ 5500 rpm
57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
107

Макс.мощность на об/мин.

5500
4250

Макс. Мощность, Л.с.

5.6
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2250

Сцепление

Multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Direct drive
Shaft

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
678 mm / 26.7 in

Колесная база

нет данных
1808 mm / 71.2 in

Мокрый вес

нет данных
302 kg / 666 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS

Задняя Шина

3.0 x 10"
200/50-18

Передние Тормоза

Drum
Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS

Передняя Шина

3.0 x 10"
90/90-21

Задняя подвеска

Elastic with coil spring and hydraulic shock
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel

Передняя Подвеска

Elastic with coil spring and hydraulic shock
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

White, Silver, Blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 2011 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл GASGAS 250 JT25 1994 фото
Мотоцикл Honda XLX 350R 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Honda Wave 110i 2012 фото