Сравнение мотоциклов:
Vespa ET2 50 2001 против SYM Jet4 50 2014

Vespa ET2 50 2001 в сравнении с SYM Jet4 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jet4 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

71726 руб.
95950 руб.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2001 - 05
2014

Модель

Vespa ET2 50
SYM Jet4 50

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
Aluminium

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Automatic mixing
0.85 L / 1.8 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Kick start
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Electric
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

4.4
3.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

5.1
3.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Centrifugal

КПП

Centrifugal automatic gearbox
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
775 mm / 30.5 in.

Размеры

1280 mm / 50.4 in
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

92 kg / 203 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Drum, 110 mm

Задняя Шина

120/70-10"
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

200 mm disc
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

100/80-10"
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
Telescopic fork

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Pipe under bone, steel

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Средний расход (км./литр.)

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125TT Tutteterano 1985 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл BMW S 1000XR 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2011 фото Мотоцикл Norton Atlas Ranger 2019 фото