Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 2023 против Suzuki GN 250E 1988

Vespa GTS 300 2023 в сравнении с Suzuki GN 250E 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GN 250E это довольно популярный в России мотоцикл, а GTS 300 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa GTS 300 2023 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GN 250E 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

681800 руб.
162021 руб.

Год

2023
1988

Модель

Vespa GTS 300 / GTS Super / GTS Supersport / GTS Supertech
Suzuki GN 250E

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, I-Get, SOHC, 3 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
22 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
22

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Степень Сжатия

нет данных
34mm Mikuni carb

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
19 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

26.7
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Макс. Мощность, кВт

17.5
16

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.3 Litres / 2.2 US gal
10.3 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
129 kg

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 1948 mm / 76.7 in Width 754 mm / 29.7 in
нет данных

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
4.60-16

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
3.00-18

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Dual shock 5-way preload,

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Telescopic fork

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1995 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSF 600S Bandit  2000 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2012 фото