Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 2T 2006 против Megelli Motard 2010

Vespa LX 50 2T 2006 в сравнении с Megelli Motard 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Motard это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а LX 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс. Vespa LX 50 2T 2006 - байк средней стоимости, при этом Megelli Motard 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450000 руб.
121980 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2006 - 12
2008-09

Модель

Vespa LX 50 2T
нет данных

Наименование модели

нет данных
Megelli Motard

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Fuel Consumption

Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm
11 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
9 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
9

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

4.9
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
нет данных

КПП

CVT, twist and go
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
110 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
860 mm

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
Single disc

Задняя Шина

120/70-10"
130/70-17

Передние Тормоза

200 mm disc
Single disc

Передняя Шина

110/70-11"
100/70-17

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
нет данных

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
нет данных

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл AJS DD 125E Mk3 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki Z1 1972 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото