Сравнение мотоциклов:
Vespa P 150S / X 1978 против Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995

Vespa P 150S / X 1978 в сравнении с Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а P 150S / X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс. Vespa P 150S / X 1978 - байк за недорогую цену, при этом Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

173818 руб.
349127 руб.

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1978 - 90
1995

Модель

Vespa P150S / P150X
Honda GLX 1500 Gold Wing

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
360 kg / 793.7 lb

Wheels

Interchangeable
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Two stroke single cylinder,
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.8 x 57 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

5.5 kW / 7.5 hp @ 5750 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.5
100

Макс.мощность на об/мин.

5750
5200

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Стартер

Kick start
Electric

Питание двигателя

нет данных
2 x 36 mm Keihin CV

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
5 Speed

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.5 L / 2.0 US gal
23 liters / 6.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
763 mm / 30.1 in

Размеры

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Задний Тормоз

127 mm drum
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

125 mm drum
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

3.5 x 8"
160/80-16

Передняя Шина

3.5 x 8"
130/70-18

Задняя подвеска

Coil spring with damper
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

Trail arm with coil spring and damper
Air adjustable telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Tubular steel cradle

Максимальная Скорость

Blue, Blue/Green, Silver, White
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2012 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1985 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400L 1981 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото