Сравнение мотоциклов:
Vespa P80 1981 против Vespa 125 Primavera 1965

Vespa P80 1981 в сравнении с 125 Primavera 1965 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 Primavera это не продающийся в России мотоцикл, а P80 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa P80 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa 125 Primavera 1965 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258000 руб.
189900 руб.

Lighting

Databikes, Wikipedia
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

Air cooled with centrifugal fan
нет данных

Год

198 1 -93
1965 - 83

Модель

Vespa P 80 / P 80E, P 80X / PX 80XE, PX 80E Arcobaleno PK 80S, PK 80S Elestart, PK 80S Automatica, PK 80S / Automatica El, PK 80E Arcobaleno El
Vespa 125 Primavera

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
6V

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
Interchangeable

Production

нет данных
144 000 units

Dry Weight

нет данных
73 kg / 161 lbs

Carburetor

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

79 cc / 4.8 cub in
121.2 cc / 7.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
55 x 51 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 Hp @ 7000 rpm
4.1 kW / 5.6 hp @ 5500 rpm

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B6ES
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

6
5.6

Сцепление

Oil bath, multi plate
Multiplate

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Direct drive
Direct drive

Емкость Топливного Бака

8.0 L / 2.1 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Задний Тормоз

150 mm drum
Drum

Задняя Шина

3 x 10"
3.0 x 10"

Передние Тормоза

150 mm drum
Drum

Передняя Шина

3 x 10"
3.0 x 10"

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Elastic with coil spring and hydraulic shock

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
Elastic with coil spring and hydraulic shock

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Silver, Blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF R1 Jonathan Rei Replica Limited Edition 2024 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Yamaha TY 125 1977 фото
Мотоцикл Maico MC 250 1976 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2-Trac 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1978 фото